Главная > Модные новости > Спанч Боб решил покорить Nike

Спанч Боб решил покорить Nike

Известный спортивный бренд Nike совместно с Nickelodeon и американским профессиональным баскетболистом Кайри Ирвингом осуществили красочную и оригинальную идею в кроссовках.

Кроссовки Найк

Подростковый канал подал эскизы на создание нового дизайна уже существующих моделей Nike — Kyrie Low 2, а также Kyrie 5, и этот эксперимент приносит успех. Вдохновением такой идее послужил мультипликационный герой Спанч Боб, но не один, а со своими друзьями. Повседневный стиль кроссовок Nike 2019 года подойдет как подростковой, так и взрослой публике.

Коллекция будет состоять из пяти пар, соответствующих по расцветке и стилистике мультипликационным героям:

  • Спанчу (желтый с красной подошвой);
  • Сквидварду (бирюзовый верх и коричнево-фиолетовая подошва);
  • Патрику (розовый с зеленым низом);
  • Мистеру Крабсу (красный верх с вкрапленными желтыми элементами, а подошва бирюзово-синяя);
  • Сэнди (наиболее классические кроссовки: белый с серым).

Необычная цветовая гамма и стилистическая задумка понравилась не только фанатам мультика, но и взрослым покупателям. Главный представитель яркой летней линейки Кайри Ирвинг уже выступил перед фанатами в новом образе, что и приумножило успех линейки.

кроссовки Спанч

Материалы с деталями обуви также отличаются с учетом характеристик героев мультсериала. К примеру, вариант Мистера Крабса с более гладкой блестящей поверхностью, а вот Спанч Боб более пористый. У каждой пары имеется под язычком отличительная надпись.

Кроссовки Спанч Боб

Красочные кроссовки Nike будут доступны для покупки в конце лета 2019. Одна пара обойдется покупателю в $130.

Модные дизайнеры впали в детство?

Начнем с эталона мультипликационных героев – Микки Мауса, ставшего одним из основных и самых узнаваемых персонажей компании Уоолт Дисней. В первый раз мышонка можно было увидеть на большом экране 18 ноября 1928 года в ленте про «Пароходик Вилли», и уже тогда стало понятно, что этого героя запомнят надолго. Даже спустя практически сотню лет Микки не теряет актуальность, регулярно вдохновляя индустрию кино, мультипликации и модных дизайнеров.

Мультяшные принты

Масштабными экспансиями моды начали пользоваться коллаборации Stussy и Nike, представляющие экспериментальные коллекции верхней одежды с героями комиксов. После выпуска массовых релизов, рисованными персонажами заинтересовались мировые дизайнеры.

Эльбаз тоже занялся внедрением мультфильмов в свою коллекцию, а также героев Disney увидели в осенне-зимнем показе Givenchy несколько лет назад. Брендом руководил на тот момент Рикардо Тиши, и сам дизайнер посчитал коллекцию для себя достаточно личной. В этой линейке были представлены культовые коды самого модного дома с образами, вдохновленными собственными архивными задумками. В одежде соединялись мотивы со смешением готики, глэм-рока, и романтичной викторианской эпохи.

Популярные принты

Самая знаковая вещь – свитер, где изображен сюрреалистичный олененок Бэмби. Диснеевские образы нельзя назвать шутливыми, забавными и ироничными. У Тиши это более мрачный показ с глубиной и серьезностью мысли.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *